К содержимому
Темы события:
Большинство процессов в банке автоматизированы: онлайн-сервисы используют системы распознавания лиц и голоса, а 30% запросов не требуют помощи оператора
Большинство процессов в банке автоматизированы: онлайн-сервисы используют системы распознавания лиц и голоса, а 30% запросов не требуют помощи оператора

NB! Для того, чтобы выбрать банк, нужно изучить рейтинг его надёжности, условия по кредитам, депозитам и другим банковским продуктам. Но при этом одним из параметров для сравнения может быть история банка, программы его корпоративной и социальной ответственности, то есть вклад в общество. Именно поэтому мы предлагаем ознакомиться с историей российских банков, чтобы лучше их понять.

Тинькофф Банк был основан бизнесменом Олегом Тиньковым в 2006-м году. По словам предпринимателя, модель банка с полностью дистанционным обслуживанием он впервые увидел в США — именно там он познакомился с системой американского банка Wells Fargo. Проконсультировавшись со специалистами Boston Consulting Group, он пришел к выводу, что похожая модель может стать успешной и в России.

История банка

Тинькофф Банк, сегодня насчитывающий более 10 миллионов клиентов по всей России, начался с небольшого банка “Химмашбанк” и вложения размером в 70 миллионов долларов США. С самого начала в основе компании лежала идея онлайн-банка, нового для российского рынка и потребителя.

Первых клиентов банк привлекал прямой рассылкой: письма получили в первую очередь клиенты партнеров банка. В 2007-м году 10% акций Тинькофф Банк приобрел международный институт Goldman Sachs, а президентом банка стал Оливер Хьюз, бывший руководитель российского представительства Visa.

Тинькофф Банк был основан бизнесменом Олегом Тиньковым в 2006-м году

Тинькофф Банк был основан бизнесменом Олегом Тиньковым в 2006-м году

В 2011-м году Тинькофф Банк представил мобильный банк для iOS и Android и купил права на песню Виктора Цоя “Дальше действовать будем мы” 1988-го года. Слова из припева стали слоганом компании, а сама песня прозвучала в рекламном ролике.

В 2013-м году акции банка были впервые размещены на Лондонской бирже, что стало одной из крупнейших российских сделок года по версии журнала Forbes. В 2016-м году компания запустила сервис Тинькофф Инвестиции и получила брокерскую и депозитарную лицензии, позволив клиентам проводить операции с акциями и облигациями. Несмотря на новые сервисы, основными продуктами банка остаются кредитные и дебетовые карты и вклады.

В чём отличия банка

Тинькофф Банк — один из лидеров на рынке финансовых технологий, компаний использует машинное обучение и искусственный интеллект для обеспечения безопасности клиентов и улучшения обслуживания. Большинство процессов в банке автоматизированы: онлайн-сервисы используют системы распознавания лиц и голоса, а 30% запросов не требуют помощи оператора. Согласно народному рейтингу по обслуживанию клиентов banki.ru, Тинькофф Банк — лучший по уровню обслуживания и качеству услуг на российском рынке.

Банк работает полностью на дистанционном обслуживании, не имеет физических отделений, только штаб-квартиру в Москве. Сегодня Тинькофф Банк занимает 24-е место в России по объему активов и 17-е — по капиталу среди отечественных банков.

Оценить надёжность банка можно с помощью рейтинга от журнала Forbes
Песня группы Кино – «Дальше действовать будем мы».

Надежда Галкина, экспертНадежда Галкина, эксперт

Тинькофф Банк — интересный пример успешного проекта в банковской сфере. Его оригинальная черта — специализация на дистанционном обслуживании. Такая модель успешно реализована в ряде других стран, хотя большинство банков все же сохраняют сеть офисов, в которые клиент, в случае необходимости, может посетить. Как уже отмечалось ранее, российский банковский сектор высококонкурентен, в нем присутствуют банки разного формата и разных форм собственности, что дает потребителю много вариантов выбора.

Предшествующее
событие
Следующее
событие