К содержимому
Темы события:
ЕЖЕМЕСЯЧНО НА СТРАНИЦАХ FORBES RUSSIA ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ О СЕКРЕТАХ УСПЕХА, СТИЛЕ ЛИДЕРОВ И ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ.
ЕЖЕМЕСЯЧНО НА СТРАНИЦАХ FORBES RUSSIA ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ О СЕКРЕТАХ УСПЕХА, СТИЛЕ ЛИДЕРОВ И ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ.

История создания

Инициатива исходила от издательства Axel Springer Russia и создателей проекта – американской компании Forbes. Журнал возглавил Пол (Павел) Хлебников — американский журналист и публицист. В апрельском номере главный редактор обращается к аудитории со словами: «На российском рынке мы будем силой независимой, не связанной с какой-либо бизнес-структурой или с государством».

В своем первом рейтинге редакцией были проранжированы футбольные клубы по их стоимости, а уже в следующем месяце был составлен список ста самых богатых бизнесменов России. Первую позицию занимал Михаил Ходорковский, вторую — Роман Абрамович, а третью — Виктор Вексельберг. Всего за первый год русского издания было составлено 7 рейтингов.

Основатель русского Forbes установил некоторые «заповеди», основанные на принципах первопроходца — американского Forbes. По этим правилам редакция работает по сей день:

  • материалы должны быть написаны простым и понятным для читателя, который не увлечен бизнесом и финансами, языком;
  • каждая статья должна содержать вывод, который может быть противоречивым, являться заключением непопулярного мнения, с которым другие не согласятся, но завершать мысль стоит везде;
  • обязательный фактчекинг – система проверки информации. Forbes является одним из первых (и чуть ли не единственным) изданий в российских медиа, где этому процессу уделялось особенное внимание в 2010-х;
  • каждый выпущенный материал обязан нести какую-то пользу для читателя, будь то рейтинг, статья или небольшая новостная заметка.

Современность

Со времен первого издания многое поменялось: рейтинг стал на 100 позиций больше, общество миллиардеров в России увеличилось в три раза, угодные власти личности вставали на оппозиционную сторону, предприниматели становились банкротами, а крепкие, на первый взгляд, корпорации распадались. Forbes приобретал приложения к журналу (Forbes Life), запускал новые проекты (Forbes Woman, Brand Voice, спецраздел Forbes AGENDA Video), обзавелся сайтом www.forbes.ru и обосновался на платформах всех социальных сетей. Журнал переживал как взлеты, так и падения: убийство первого главного редактора, «политизацию», времена жестокой конкуренции печатных и интернет-СМИ, боролся за идентичность и неповторимый стиль со своим же руководством.

На сегодняшний день Forbes – лидер российского рынка печатных и электронных изданий. Ежегодно журнал получает признание самого цитируемого и влиятельного, аудитория одного номера составляет 1 489 700 читателей, а тираж издания – 100 000 экземпляров.

Ежемесячно со страниц Forbes Russia вы можете узнать о секретах успеха, стиле лидеров, глобальной̆ экономике, прорывных идеях и инновациях, меняющих мир, и получить несколько лайфхаков от бизнесменов.

Дмитрий Лепетиков, экспертДмитрий Лепетиков, эксперт
Кандидат экономических наук, начальник Управления оценки доходности розничных продуктов и портфеля Департамента розничных продуктов Банк ВТБ. Имеет 20-летний опыт преподавания экономических и математических дисциплин школьникам и студентам.

Деловая пресса, ярким представителем которой является журнал Forbes, необходима не только бизнесменам, но и обычным читателям. Спецификой Forbes является внимание к личностям, а не к компаниям. Именно лидер олицетворяет их ценности и стиль. Прежде чем стать клиентом банка, страховой компании или управляющей компании ПИФ, поищите информацию о руководителях, не официальную, которую представляет сама компания, а публикации. Прежде всего в качественной деловой прессе, такой как Forbes.

Предшествующее
событие
Следующее
событие